Kia преумножает свой успех на российском рынке

  

Сообщений: 0
Регулярное обновление модельного ряда, неординарный дизайн автомобилей, их инновационное оборудование, присущем моделям более высокого класса, а также высокое качество продукта – таковы слагаемые успеха марки Kia на мировом и российском рынках. Очередным тому подтверждением стали несколько рекордов, которые установила марка в России в январе 2012 года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошедшем месяце сразу две модели Kia стали самыми популярными в своих сегментах. Кроссовер Kia Sportage, который удостоен уже 29 различных наград по всему миру, занял первое место в сегменте компактных SUV c результатом 2 356 проданных машин. Появившийся в России весной прошлого года компактный городской минивэн Venga (отмечен одной из самых престижных международных наград в области дизайна iF product design awards, а также имеет высшую оценку в пять звезд на крэш-тестах EuroNCAP) стал лидером в сегменте B-MPV – продано 275 единиц.

Кроме того, недавний обладатель «Золотого клаксона» Новый Rio, продажи которого стартовали в октябре прошлого года, стал вторым по популярности седаном на российском рынке в январе 2012 года среди автомобилей иностранного производства (5 117 единиц).

Высочайший спрос на модели Kia способствовал существенному росту продаж и увеличению рыночной доли компании в России в первый месяц этого года. С показателем 11 009 автомобилей (плюс 38% к январю 2011 года) марка Kia стала лидером среди иностранных брендов по продажам автомобилей на российском рынке. А ее доля на рынке достигла 7,13%, что на 0,9% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года.
kia.ru
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад