Партнеры:

 

АКПП или КПП

  

Сообщений: 0
Недавно заинтересовался в покупке сего авто.Есть несколько вариантов комплектаций. Есть например вариант взять Киа Рио с автоматической коробкой передач, вместо ручной. Но стоит ли? Цена вопроса около 1500 долларов США.Впринципе никогда не конфликтовал с ручной коробкой, но что посоветуете?

Сообщений: 0
Зачем создавать отдельную тему ? Уже есть такой раздел.

Сообщений: 0
Механика - экономия топлива на 10-20% , разгон быстрее на 10-20%, свой стиль езды и улучшенный контроль за дорогой. + в непредвиденных ситуациях.

Автомат - сразу доплачиваешь 7-10% цены автомобиля. рывки при переключении, в Солярисе 4ступени (плохо тянет, особенно с 1.4 вообще не вариант) ну и минусы по сравнению с верхней строчкой. Правда есть один большой плюс, ради чего мы его и хотим - 1 нога свободна и 1 рука свободна. Делай ею что хочешь. love

ИМХО - Механика всегда рулила (ток у лентяев не рулит) smile
Но по скольку тенденция человеческого развития - ничего не хочу,ничего не могу,а "хочу ничего не делать пусть оно само едит" то в общем автомат остаётся популярным делом по сравнению с механикой примерно 3 к 1. и люди готовы тратить деньги, платить функциональностью и целесообразностью - удобству.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 августа 2011 в 14:54)

Сообщений: 0
Если говорить конкретно о том автомате который будет на Рио то со всем согласен. Но многие более современные автоматы и разгоняются быстрее ( DSG) и плавность хода имеют завидную ( вариатор ). Опять же тот же расход на тех же вариаторах бывает даже ниже чем на механике

Сообщений: 0
На любителя одним словом))))))

Сообщений: 0
и всё таки хотелось бы послушать владельцев 1.4 АТ. (норм или серьезно маловато тяги)
а то не хочется мешалку что то =( устаешь за весь день катания... но при этом не в ущерб себе и делу хочется.
если, скажем возьму 1.4АТ , норм будет?

Сообщений: 0
После долгих раздумий решили заказать 1.6 Prestige Механику. На автомате никогда не ездил и пока что-то нет желания...

Сообщений: 0
По настоянию манагера согласился попробовать в движении ceed с автоматом и двиглом на 1,6 (именно они пойдут на новый киа) - не впечатлило. Заказал себе механику с 1,6.

Сообщений: 0
Тимурко:
и всё таки хотелось бы послушать владельцев 1.4 АТ. (норм или серьезно маловато тяги)
а то не хочется мешалку что то =( устаешь за весь день катания... но при этом не в ущерб себе и делу хочется.
если, скажем возьму 1.4АТ , норм будет?
Слабоват движок. По городу,без резких ускорений даже с включенным кондеем(саляроводы писали)107 кобыл хватает,а если по трассе и в гору,обгоны - надо будет заранее просчитывать манёвр.Для себя я решил-только 1.6 мкпп.

Сообщений: 0
Ivan78:

Тимурко:
и всё таки хотелось бы послушать владельцев 1.4 АТ. (норм или серьезно маловато тяги)
а то не хочется мешалку что то =( устаешь за весь день катания... но при этом не в ущерб себе и делу хочется.
если, скажем возьму 1.4АТ , норм будет?
Слабоват движок. По городу,без резких ускорений даже с включенным кондеем(саляроводы писали)107 кобыл хватает,а если по трассе и в гору,обгоны - надо будет заранее просчитывать манёвр.Для себя я решил-только 1.6 мкпп.

В принципе 1,4 АТ тянет, но надо крутить двигатель, только с 3000 об/мин. начинает ехать!)Но если один в пустой машине, то динамика вполне!!!Вот как 1,6 АТ себя ведет!?

Сообщений: 1
Тут дело вкуса. Мне больше нравится ездить на автомате, не надо запариваться с передачами. Ставить автомат не так и дорого, машинка тянет. Делал у ребят из АКПП-Експерт, рекомендую - https://akpp-expert.com.ua
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад