Партнеры:

 

Выбор двигателя 1.4 или 1.6 - страница 7

  
Выбор двигателя 1.4 или 1.6?
1.4
1.6
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 105
Дата окончания опроса: 03-10-2011
Опрос закончен.
Медаль
Авто: Киа Рио 1.6 МКПП Седан Comfort

Год выпуска: 2011
Цвет: Черный призрак
Сообщений: 123

Сообщений: 2
Для того, что бы сделать выбор между автомобилем с АКПП и авто с МКПП, нужно понять принципы их работы и те преимущества, которые эти коробки дают своим владельцам.

АКПП: Основное различие для водителя, между АКПП и МКПП, это отсутствие у авто с автоматом педали сцепления, сцепление у авто с АКПП заменяет гидротрансформатор ГТ, который благодаря гидравлическому взаимодействию насоса и турбины, передает крутящий момент от двигателя на вал коробки. Нужно отметить, что при наборе большой скорости, при помощи блокировочной плиты или соленоидов, блокируется гидравлическая работа ГТ и передача крутящего момента происходит между двигателем и валом коробки на одинаковых оборотах, что позволяет достигнуть в передаче крутящего момента, максимального КПД. Принцип работы ГТ в АКПП до момента блокировки ГТ, в отличие от сцепления в МКПП не позволяет достигнуть максимальной передачи крутящего момента между двигателем и валом АКПП, поэтому модели с АКПП, потребляют несколько больше топлива, чем такие же модели с МКПП. Например, моя BMW 735i с МКПП, кушает в городе на 1,5-2 литра меньше, чем такая же BMW 735i с АКПП. В современных АКПП, присутствует принудительная блокировка ГТ- LOCK-UP. Кроме выше перечисленных различий между АКПП и МКПП, эти коробки различаются по принципам изменений передаточного числа валы с синхронизаторами и планетарные ряды, а также по ряду других различий, знание которых пригодится только для ремонта коробки.
Не смотря на то, что АКПП предлагает своему владельцу более простые условия для управления автомобилем, все же для нормальной и экономичной работы авто, стоит правильно использовать режимы работы АКПП. Преимущества АКПП понятны, но авто с МКПП, обладает своими преимуществами, это в первою очередь управляемая динамика разгона, а также больший КПД передачи крутящего момента и несколько меньшее потребление топлива, кроме того МКПП требует меньших затрат на проведение ремонта, она более предсказуема и надежна.

Кроме автомобилей с МКПП и АКПП, существуют и авто с вариаторными коробками Continuously Variable Transmission CVT, которые тоже обладают своими преимуществами и недостатками, а для любителей ощущения полного контроля над авто, но в тоже время не желающих давить на педаль сцепления, существуют коробки типа Tiptronic и другие роботы.

Выводы: Выбор автомобиля с МКПП или с АКПП, понятно, что зависит только от желания начинающего водителя, конечно, для городских пробок, авто с АКПП или авто с вариатором CVT будет более удобным вариантом, правда для меня МКПП остается более близкой, потому что дает возможность раскрыть весь потенциал моего BMW. Уточню, если Вы не собираетесь в будущем использовать автомобиль с МКПП, то можете смело покупать модель с АКПП. Отмечу из практики, что переход с автомобиля с МКПП на авто с АКПП, занял у меня порядка 10 минут. Думаю, что если бы, мне пришлось впервые переходить из АКПП на МКПП, то затраты времени были бы больше, поскольку отвыкнуть от третей педали просто, а привыкнуть к правильному ее нажатию наверное несколько сложнее.

Сообщений: 31
<a href=https://vskamagrav.com/>kamagra price thailand[/url]
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад