Коробка передач: ручка или автомат? - страница 4

  
КИА РИО: механика или автомат?
Что вы предпочтете?
5 МКПП
4 АКПП
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 107
Дата окончания опроса: 18-01-2013
Опрос закончен.

Сообщений: 0
Из пяти машин которые у меня были, Рио - первая с автоматом (покупал его осознанно). На машину с "ручкой" по доброй воле больше не сяду.
Медаль
Авто: Киа Рио 1.4 МКПП Седан Comfort

Год выпуска: 2011
Цвет: Черный призрак

Город: Москва
Сообщений: 474
Miraj:

Неблагодарное дело сравнивать АКПП и МКП на КИА РИО 2011 года. И вот почему. На этой машине АКПП 4-х ступенчатый архаичный, гидравлический автомат. Коробка эта надёжная и простая, но имеет свои эволюционные недостатки. Напротив МКП стоит современная, можно сказать последнее слово техники - полностью синхронизированная коробка передач с короткими, чёткими ходами, мягким переключением и информативным сцеплением. Переключения передач можно сравнить с игровым джойстиком.
Получается, что сравниваем мы тележку и трамвай. Вот если Киа моторс начнёт устанавливать на Кирюшу коробки аналогичные тем, что ставят, например, Церато - 6-ти ступенчатый гидравлический автомат с современным и быстрым алгоритмом работы, тогда, я думаю, есть повод для сравнения.
А так, можно просто отдать предпочтение самому принципу управления автомобилем. Как говорится: кому, что нравится joke

Согласен. Еслиб ставили 6-ти ступчатый пулемет - тогда другое дело... Я ездил на 4-х ступенчатом автомате.. знаю его тупости. Особенно при разгоне с места ( совет - пользуйте с начало 1-2-потом D что-бы нормально разогнаться ). А вот в МКП на Рио есть одна трабла - ОЧЕНЬ СИЛЬНО короткие передачи. Очень не удобно. но с другой стороны - разгон с места при сноровке очень даже шустрый получается. )))

Ставим + в профиле - не стесняемся! ))))

Сообщений: 0
Serega:

Miraj:

Неблагодарное дело сравнивать АКПП и МКП на КИА РИО 2011 года. И вот почему. На этой машине АКПП 4-х ступенчатый архаичный, гидравлический автомат. Коробка эта надёжная и простая, но имеет свои эволюционные недостатки. Напротив МКП стоит современная, можно сказать последнее слово техники - полностью синхронизированная коробка передач с короткими, чёткими ходами, мягким переключением и информативным сцеплением. Переключения передач можно сравнить с игровым джойстиком.
Получается, что сравниваем мы тележку и трамвай. Вот если Киа моторс начнёт устанавливать на Кирюшу коробки аналогичные тем, что ставят, например, Церато - 6-ти ступенчатый гидравлический автомат с современным и быстрым алгоритмом работы, тогда, я думаю, есть повод для сравнения.
А так, можно просто отдать предпочтение самому принципу управления автомобилем. Как говорится: кому, что нравится joke

Согласен. Еслиб ставили 6-ти ступчатый пулемет - тогда другое дело... Я ездил на 4-х ступенчатом автомате.. знаю его тупости. Особенно при разгоне с места ( совет - пользуйте с начало 1-2-потом D что-бы нормально разогнаться ). А вот в МКП на Рио есть одна трабла - ОЧЕНЬ СИЛЬНО короткие передачи. Очень не удобно. но с другой стороны - разгон с места при сноровке очень даже шустрый получается. )))

Не знаю, меня "ручка" устраивает полностью - не хуже фольцовской.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 08:57)

Сообщений: 0
откатов ни у кого небыло? с горки и в горку. Сегодня специально попробовал во дворе. Уклон небольшой. на пару см откатывается до щелчка в коробке, а затем встаёт.
Медаль
Авто: Киа Рио 1.4 МКПП Седан Comfort

Год выпуска: 2011
Цвет: Черный призрак

Город: Москва
Сообщений: 474
maximsh2008, есть немного. сантиметр-два.... но это на все "ручках" есть. приноровиться нужно и все.

Ставим + в профиле - не стесняемся! ))))

Сообщений: 0
на "автомате"
Медаль
Авто: Киа Рио 1.4 МКПП Седан Comfort

Год выпуска: 2011
Цвет: Черный призрак

Город: Москва
Сообщений: 474
maximsh2008:
на "автомате"
А вот такого я никогда на пулеметах не замечал. обратись в СТО с вопросом. По моему коробка глючит.

Ставим + в профиле - не стесняемся! ))))

Сообщений: 0
На соседнем форуме объяснили так: "собачка блокировки и она входит в паз, если при переводе селектора собачка не совпала с пазом, то при уклоне машина катится, собачка с щелчком заходит в паз. Соответственно ее потом может закусить, т.к вся масса машины давит на ее. И конструкция довольно хлипкая, если приложить побольше нагрузку, то можно сломать. Случай будет не гарантийным и ремонт не дешевым"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2012 в 21:36)

Сообщений: 0
Miraj:

Я заказал на механике. Сейчас у меня автомат (три года) купил ради жены ей его и отдал! До этого ездил на ручке. Мнение моё такое: на автомате машиной не управляешь, а подстраиваешься под её настройки, а ёрзать автоматом - бред! На то он и автомат, что бы к ручке не прикасаться. Если хочешь просто ЕЗДИТЬ на машине из пункта "А" в пункт "Б" купи автомат и не парься. Хочешь ВОДИТЬ и УПРАВЛЯТЬ машиной - однозначно ручка. Ручка - это кайф, я с ней на "ты".
P.S.
На автомате две педали выжимать сразу нельзя!!! Нельзя буксовать!!! Нельзя раскачивать машину в грязи !!! Машину с автоматом нельзя буксировать с выключенным двигателем !!! Не желательно буксировать !!! Нельзя реверсировать без полной остановки !!! Всё это убьёт гидротрансформатор. Надо постоянно контролировать жидкость и т.д. Автомат удобен только в пробках!
Хоть ты педаль в пол - он всё равно будет работать по своему алгоритму пожирая ньютон метры, которые так нужны при разгоне. А какого в горах, ты педаль в пол - машина весело разгоняется и.... бац коробка сама сбросила на повышенную и .... уууу, а если это был обгон ?, а если встречка?
Я себе автомат не хочу !!! v

Неправда всё! Вы ПЛОХО научились ездить на автомате. На автомате две педали выжимать сразу нельзя? Да, нельзя, но это делают только ПОЛНЫЕ идиоты. Да и как можно одной ногой нажать на две педали сразу? Машина на автомате СПОКОЙНО раскачивается в грязи и снегу. Проверено на опыте не раз. Контролировать жидкости не нужно - нет течи - всё ОК! Менять вовремя - ДА! Буксовать можно - это не вредит автомату. При подъёме в гору всегда можно воспользоваться кикдауном ещё раз или принудительно включить 3-2-ю передачу - ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Нельзя буксировать? Я купил Рио не для того, чтобы его буксировать! ЗА КОРОБКОЙ-АВТОМАТ - БУДУЩЕЕ! РУЧКА СТАНОВИТСЯ АНАХРОНИЗМОМ УЖЕ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ. УЖЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩАЮТ АВТОМАТАМИ. ФОРМУЛА 1 - АВТОМАТ УЖЕ ДАВНО СТОИТ - там настолько быстро меняется ситуация, что человеческий МОЗГ не успевает оценить её - помогает ЭЛЕКТРОНИКА.
Другое дело - автомат автомату рознь. Насколько силён и приёмист движок? Когда наступит отсечка?
У Рио автомат не лучший, но это не значит плохо!

"Хочешь ВОДИТЬ и УПРАВЛЯТЬ машиной - однозначно ручка. Ручка - это кайф, я с ней на "ты". ЭТО ПРОСТО СМЕШНО И ПО-ДЕТСКИ ЗВУЧИТ!

Сообщений: 0
[quote=]Кто ляпнул что автомат не проигрывает механике??? Вы претесь чтоли?) Там разница огромная. 4 ступенчатый автомат против 5 ступенчатой отличной механики с коротким ходом в умелых руках...)  У меня есть ауди а6 кватро 2,8 на автомате) По суху едет не быстрее моей же  рио 1,6 на палке.[/quote]

Значит, не умеешь ездить! Однозначно!

Сообщений: 0
[quote=]Кто ляпнул что автомат не проигрывает механике??? Вы претесь чтоли?) Там разница огромная. 4 ступенчатый автомат против 5 ступенчатой отличной механики с коротким ходом в умелых руках...)  У меня есть ауди а6 кватро 2,8 на автомате) По суху едет не быстрее моей же  рио 1,6 на палке.[/quote]
Значит, не умеешь ездить! Однозначно!

Сообщений: 0
Автомат это конечно удобно, но в умелых руках ручка это ЧУДО!!! Недавно сделал на прямой Мазду 3 2.0 150 кобыл АКПП))) Причем инициатива погонятся исходила от друга на мазде, говорил мол сделает меня как стоячего.

Сообщений: 0
ReZvy:

Автомат это конечно удобно, но в умелых руках ручка это ЧУДО!!! Недавно сделал на прямой Мазду 3 2.0 150 кобыл АКПП))) Причем инициатива погонятся исходила от друга на мазде, говорил мол сделает меня как стоячего.

Ну, ё-маё! В Матрёшке тупой робот стоит. У моего друга такая же фигня. Движок только 1.6 123 л.с. Но там в ручном режиме тоже можно чудеса творить, если с умом подойти и с долей сноровки...

Сообщений: 0
Автомат и только имхо. На ручку теперь глаза даже не смотрят.
Медаль
Авто: Киа Рио 1.6 МКПП Седан Prestige

Год выпуска: 2012
Цвет: Черный призрак

Город: Нижний Новгород
Сообщений: 121
В пробках да-автомат. в остаьном ТОЛЬКО 100% МЕХАНИКА!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад