Kia Rio vs CHEVROLET AVEO - страница 2

  

Сообщений: 0
DDR:
ИВВТшный
Это что?

Сообщений: 0
У вас стоит ДОХС мотор..
два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.
В тоетах стоят ИВВТ, точнее VVT-i
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — это система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также система VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.

Китайцы собирают, вернее корейцы, моторы DOHS CVVT, что есть то же самое что VVT в тоетовской класификации, эти движки более не выпускаются уже с 2003 года..

Сообщений: 0
DDR:

У вас стоит ДОХС мотор..
два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.
В тоетах стоят ИВВТ, точнее VVT-i
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — это система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также система VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.

Китайцы собирают, вернее корейцы, моторы DOHS CVVT, что есть то же самое что VVT в тоетовской класификации, эти движки более не выпускаются уже с 2003 года..

Ну а тазиковский восьмерочный делают с 1984г по сей день ,сранение неуместно!

Сообщений: 0
И всё же, если, не углубляясь в детали и философию, чётко и беспристрастно сравнить два конкретных изделия корейского автопрома, какому из них отдали бы предпочтение господа знатоки и почему?

Сообщений: 0
The_Judge:

И всё же, если, не углубляясь в детали и философию, чётко и беспристрастно сравнить два конкретных изделия корейского автопрома, какому из них отдали бы предпочтение господа знатоки и почему?

КИА рулит!

Сообщений: 0
Очевидно КИА мощнее, симпатичнее, но Авео более практичен, больше места в салоне (в старом, а новый еще не видел).
Если в АВЕО новом качество металла такое же как и в старом, то через два года петли дверей так стираются, что дверь проседает милиметра на 3, нужно подымать дверь чтоб закрыть. Как в КИА, не знаю..

Посмотрел шевролеты, то что-то у нас новых авео не продают. А вот лачетти можно взять и стоит он как рио. 15600-16200у.е. с движком 1,8л. машина явно побольше и комфортнее. Шире как минимум на 5см
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 16:42)

Сообщений: 0
DDR:
Если в АВЕО новом качество металла такое же как и в старом, то через два года петли дверей так стираются, что дверь проседает милиметра на 3, нужно подымать дверь чтоб закрыть. Как в КИА, не знаю..
А как в вашей калине с петлями?

Сообщений: 0
МЕталл значительно лучше, но тоже уже провисают двери. Правда за 5 лет они так провисают как на авео за два года! две двери передних на 1,5мм.
Проблема только в том что они не регулируемые.. Только за счет подкладывания шайб видимо можно поднять. А так обе половинки приварены, на дверь и стойку. В авео регурировать можно.. :)

Сообщений: 0
Владею авехой 2009 года, хетч. за 2 года эксплуатации и 50000 пробега вопросы только по мелочевке. Из +ов надежность!!!,жесткая, но не убиваемая подвеска (проверено), ничего ни где не скрипит, движок 1.4 довольно неплохой, а еще и с чиповочкой так вообще совсем даже хорошо!.smile
Из -ов клиренс с защитой картера низкий, расход однако большой, размеры(хетч, багажник всего 170л), тонкий металл, докатка, ну и нтерьер простоват конечно.
Вчера посидел в новом хетче киа... понравилось, еще и сидушка сразу под меня настроена была, боковые зеркала большие, информативные.. сзади места вполне для двоих! В общем и внешне и внутренне понравилась машинка.
Попозже на тест-драйв запишусь, попробуем что за зверек! :)

Сообщений: 0
Gambit:

Догнали ? И перегнали, только разве что шириной глаз .. Вон Америка с Европой не могут догнать Япошек в качестве металла для ножей.. А вы говорите качество автомобилей.. Про Корейцев же ваще молчу. Никогда Корея не имела нормальных металлов! Корея все что связано с тяжелой металургией, во всем полагается на братский Китай и Индию, там железа много, так же и сталеплавильных заводов. Корея не имеет ни угля ни газа..Все запчасти маде ин чайна, ну разве что электроника производства LG и Samsung.. Скажите где стоит хоть один движок у КИА или Хундая ИВВТшный ? В Рио движок америкосской разработки конца 90х годов.. Откуда там экономичностью пахнет?
Гамбит вы бы хотя бы географию что ли поучили, откуда в японии металл, они весь металл ввозят из-за границы, не зря они первыми стали использовать пластик в технике. Да и в машинах я гляжу у вас знаний совсем маловато, как может быть в рио движок 90-х годов американской разработки, если при объёме 1,6 л она имеет мощность 123 лошадки. Американцы не заморачивались на разработку движков с высокой степенью сжатия, они тупо делали движки большого объёма, так что не надо распространять непонятные слухи, вы как бабушка на лавочке))) в этой теме идёт сравнению двух корейских автомобилей, а если вы любите истинно японские автомобили, тогда вам в другую тему.

Сообщений: 0
У друга авео, нареканий по машине вообще нет. Но мне внешне как-то не очень она нравится.
Авто: Киа Рио 1.6 АКПП Седан Prestige

Год выпуска: 2012
Цвет: Синий сапфир

Город: Харьков (Украина)
Сообщений: 14
авто действительно сравниваемые, это как раз тот случай двух хозяек на кухне, но я предпочитаю рио!

Сообщений: 0
Я из всех схожих по цене\качеству машин выбрал Рио. Купил не так давно, еще двух месяцев не прошло в салоне Кристалл Моторс Отзывы за это время за рулем самые хорошие. Очень надеюсь что они не изменятся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 12:14)

Сообщений: 0
Киашка рулит!!!!!

Сообщений: 5
Уважаю марку Шевроле.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад