Партнеры:

 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - страница 7

  
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

Файл "https://c.radikal.ru/c08/1804/62/55c8c66758db.jpg" не найден!


Разбор АКПП.

Файл "https://a.radikal.ru/a38/1804/3d/e84f6106d160.jpg" не найден!


- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

Файл "https://a.radikal.ru/a09/1804/b1/7b0f14a7b0e3.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c06/1804/01/35a3ff61c1f8.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d08/1804/ab/2f394445e687.jpg" не найден!


- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

Файл "https://c.radikal.ru/c08/1804/08/a6ddc0fd87c6.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a20/1804/44/e1875aaa99af.jpg" не найден!


- Сгорела 7-я передача.

Файл "https://c.radikal.ru/c41/1804/ab/32f745ed986d.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a17/1804/96/5fe4472bcb08.jpg" не найден!


- Блок прямых передач тоже сгорел.

Файл "https://d.radikal.ru/d02/1804/00/0116f9823dcf.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d05/1804/8f/735d0afbc44c.jpg" не найден!


- Подгорела 3-я передача.

Файл "https://c.radikal.ru/c18/1804/99/84d1a2a6b8d4.jpg" не найден!


- Инпут клатч тоже подгорел.

Файл "https://c.radikal.ru/c38/1804/4c/a99ea2a41329.jpg" не найден!


- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

Файл "https://d.radikal.ru/d30/1804/df/a00f8c9ac572.jpg" не найден!


- Гидротрансформатор в ремонт.

Файл "https://d.radikal.ru/d23/1804/64/00720763addf.jpg" не найден!


- Насос в нормальном состоянии.

Файл "https://d.radikal.ru/d17/1804/ab/b158f51f9bdc.jpg" не найден!


- Планетарки живые.

Файл "https://a.radikal.ru/a42/1804/89/e4dc4f40d53f.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d41/1804/4d/f2a4c4823051.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a22/1804/cf/fb06d5c0f133.jpg" не найден!


Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

Файл "https://b.radikal.ru/b03/1804/d0/aff65008db3f.jpg" не найден!


Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2018 в 23:55)
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

Файл "https://c.radikal.ru/c05/1804/2b/75f1ae1b33a2.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a10/1804/73/b46449d1675d.jpg" не найден!


- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

Файл "https://d.radikal.ru/d11/1804/72/92564a31b60b.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d29/1804/f2/2766b70607ed.jpg" не найден!


- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

Файл "https://c.radikal.ru/c14/1804/79/a3817b8cc16d.jpg" не найден!


- Стерты втулки.

Файл "https://d.radikal.ru/d42/1804/e0/8807eceb911e.jpg" не найден!


- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

Файл "https://a.radikal.ru/a32/1804/02/0a7fedb9f072.jpg" не найден!


- Блок не пострадал.

Файл "https://b.radikal.ru/b32/1804/5a/697597616769.jpg" не найден!


- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

Файл "https://a.radikal.ru/a39/1804/28/5c06709e4f7b.jpg" не найден!


- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

Файл "https://a.radikal.ru/a01/1805/ce/a2e137bf958b.jpg" не найден!


Файл "https://b.radikal.ru/b11/1805/be/325018264beb.jpg" не найден!


Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

Файл "https://b.radikal.ru/b28/1805/f0/32abeb6b42c6.jpg" не найден!


- Поддон.

Файл "https://a.radikal.ru/a05/1805/9c/3487c7c1843d.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c14/1805/fb/c798bc1b65a5.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a16/1805/fe/9cd8aee165e2.jpg" не найден!


- Фильтр теплообменника.

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1805/5e/d7ab4ba16b11.jpg" не найден!


- Задиры на клапане масляного насоса.

Файл "https://c.radikal.ru/c20/1805/30/85e2aa52e3ae.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c23/1805/25/091096cd0bda.jpg" не найден!


- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Файл "https://a.radikal.ru/a32/1805/58/1f943ca15003.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b16/1805/53/533a4288b40c.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1805/5a/433b2d680a3f.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d19/1805/a9/4cee3e7d3250.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d18/1805/84/830101643c89.jpg" не найден!


- Задиры на ремне.

Файл "https://b.radikal.ru/b26/1805/23/4c91dbe52d52.jpg" не найден!


- Солнечная шестерня не отломана.

Файл "https://b.radikal.ru/b05/1805/5e/bf42735563df.jpg" не найден!


- Гидроблок на промывку.

Файл "https://d.radikal.ru/d22/1805/ee/354af02f0210.jpg" не найден!


- Гидротрансформатор в ремонт.

Файл "https://b.radikal.ru/b36/1805/57/0acaf9894d5e.jpg" не найден!


Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Файл "https://d.radikal.ru/d08/1805/d1/2279febfa876.jpg" не найден!


- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Файл "https://d.radikal.ru/d17/1805/c5/b90f5c3f8bc1.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b10/1805/bd/2c6b35cefeef.jpg" не найден!


- Фильтр теплообменника.

Файл "https://b.radikal.ru/b38/1805/76/92ac51a23da5.jpg" не найден!


- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Файл "https://b.radikal.ru/b25/1805/94/95a74b4bead8.jpg" не найден!


- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Файл "https://a.radikal.ru/a19/1805/c6/f05e463e218b.jpg" не найден!


- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Файл "https://b.radikal.ru/b34/1805/e5/5dca3d7458c7.jpg" не найден!


- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Файл "https://d.radikal.ru/d43/1805/c5/03bedd7e3e43.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c27/1805/5e/308caf6c9665.jpg" не найден!



- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Файл "https://a.radikal.ru/a02/1805/67/dd1b922daefb.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c42/1805/47/a242b70c6e40.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b26/1805/50/96ea6893e516.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c35/1805/5c/a387a68957a4.jpg" не найден!


- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Файл "https://b.radikal.ru/b34/1805/90/450ed4a2e158.jpg" не найден!


- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Файл "https://a.radikal.ru/a40/1805/f2/1c910c9c307c.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d43/1805/4f/a62f6bed9701.jpg" не найден!


- Задиры на ремне вариатора.

Файл "https://a.radikal.ru/a02/1805/c8/07c0fc335775.jpg" не найден!


Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

Файл "https://d.radikal.ru/d12/1805/85/d6d8ac81c31b.jpg" не найден!


Разбор АКПП.

Файл "https://b.radikal.ru/b15/1805/61/8de8de09b095.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d01/1805/3c/064fb51e685a.jpg" не найден!


- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

Файл "https://b.radikal.ru/b38/1805/96/ec6930cbdbed.jpg" не найден!


- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

Файл "https://b.radikal.ru/b10/1805/4b/6b6ef22c8392.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b29/1805/2b/0cc8c3a88e52.jpg" не найден!


- Протерт запорным кольцом корпус блока.

Файл "https://c.radikal.ru/c25/1805/fe/14a26fd0b2f3.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a19/1805/07/25360e5fff7e.jpg" не найден!



- Так же протерта крышка.

Файл "https://d.radikal.ru/d40/1805/7b/a41baed3edbd.jpg" не найден!


- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

Файл "https://d.radikal.ru/d00/1805/b9/9cf166d14a4e.jpg" не найден!


- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

Файл "https://a.radikal.ru/a36/1805/f2/69592dddb6f6.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c10/1805/75/a9628775de0b.jpg" не найден!


- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

Файл "https://b.radikal.ru/b23/1805/77/0e64d05681da.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a22/1805/b4/b561566a795b.jpg" не найден!


- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

Файл "https://b.radikal.ru/b28/1805/ea/840466238640.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b41/1805/76/72904d4e5e55.jpg" не найден!


- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

Файл "https://c.radikal.ru/c11/1805/ef/9470a6e1b158.jpg" не найден!


- Замена пластиковых шайб скольжения.

Файл "https://c.radikal.ru/c08/1805/06/6d7626284533.jpg" не найден!


- Гидротрансформатор в ремонт.

Файл "https://b.radikal.ru/b30/1805/e6/3dc0212d72b4.jpg" не найден!


Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

Файл "https://c.radikal.ru/c03/1805/78/4b957b211477.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d37/1805/8f/75bdbda28902.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d25/1805/a5/73f49ca76f54.jpg" не найден!


- Фильтр теплообменника.

Файл "https://a.radikal.ru/a23/1805/30/c6b88aacc296.jpg" не найден!


- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

Файл "https://d.radikal.ru/d39/1805/9f/59c0112537fb.jpg" не найден!


- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

Файл "https://d.radikal.ru/d13/1805/1d/b37ab8793cac.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b37/1805/6b/6e30d0fa43d0.jpg" не найден!


- Сгорел стартовый пакет.

Файл "https://d.radikal.ru/d05/1805/45/e81c8e7f556c.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a43/1805/aa/f096197b4338.jpg" не найден!


- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

Файл "https://c.radikal.ru/c17/1805/ef/83a6337befc4.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b16/1805/78/51b70ee02a67.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a10/1805/1d/7daffe454426.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a38/1805/78/3bf2e2a325c7.jpg" не найден!


- Задиры на ремне вариатора.

Файл "https://a.radikal.ru/a41/1805/76/4fc735612296.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b35/1805/72/c8d84c8b578e.jpg" не найден!


- Подшипник под замену.

Файл "https://d.radikal.ru/d00/1805/4c/9f381a9a4296.jpg" не найден!


Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Файл "https://c.radikal.ru/c21/1805/1d/42e312ffa93b.jpg" не найден!


Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Файл "https://d.radikal.ru/d07/1805/e5/90f5a9313f3e.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c10/1805/0d/73980fe6cb95.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b03/1805/f9/16a05d90bdcf.jpg" не найден!


- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Файл "https://d.radikal.ru/d08/1805/c9/a2df7eb7ae15.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a43/1805/1a/1a54242c9815.jpg" не найден!


- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Файл "https://c.radikal.ru/c26/1805/6d/a02ff0b3767c.jpg" не найден!


- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Файл "https://c.radikal.ru/c10/1805/29/cbc480c99e86.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c13/1805/e2/de5cb9ad25df.jpg" не найден!


- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Файл "https://b.radikal.ru/b40/1805/d5/9acb4b142786.jpg" не найден!


- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Файл "https://a.radikal.ru/a25/1805/30/54824a3b6626.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c12/1805/f0/f1a18dd69cf6.jpg" не найден!


- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Файл "https://a.radikal.ru/a34/1805/d1/8656cdf2af7f.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b09/1805/97/fa576560de2c.jpg" не найден!


- Поршни севшие, необходима замена.

Файл "https://d.radikal.ru/d37/1805/cf/f3b0fe719bb9.jpg" не найден!


- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Файл "https://a.radikal.ru/a24/1805/d6/9f5ccf9011de.jpg" не найден!


- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1805/95/59ce8c132d6c.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a07/1805/1d/147aa5662496.jpg" не найден!


- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Файл "https://d.radikal.ru/d25/1805/69/b44218ee624c.jpg" не найден!


- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Файл "https://c.radikal.ru/c09/1805/ad/83b6e2730961.jpg" не найден!


Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Файл "https://a.radikal.ru/a21/1806/fd/bfd8fb8ba5f5.jpg" не найден!
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

Файл "https://b.radikal.ru/b08/1807/11/b9b796404bf6.jpg" не найден!


Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

Файл "https://a.radikal.ru/a06/1807/2e/f81998c67915.jpg" не найден!


- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

Файл "https://b.radikal.ru/b18/1807/3a/f02ab4a1219b.jpg" не найден!


- В фильтре мелкая металлическая пыль.

Файл "https://b.radikal.ru/b22/1807/26/20dcd16edaa2.jpg" не найден!


- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

Файл "https://c.radikal.ru/c28/1807/2c/ef6595c429b8.jpg" не найден!


- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

Файл "https://b.radikal.ru/b25/1807/b4/1157a0c6137e.jpg" не найден!


- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

Файл "https://a.radikal.ru/a41/1807/d0/1b8d14ceb0f5.jpg" не найден!


- Пакеты сгорели.

Файл "https://c.radikal.ru/c21/1807/ea/853e19b3ccf8.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c27/1807/4d/4bc24d5fad81.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a04/1807/dc/7c24633bfc71.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b10/1807/b0/4a6e55b3174d.jpg" не найден!


- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

Файл "https://a.radikal.ru/a08/1807/42/29e4c730fa86.jpg" не найден!


- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

Файл "https://c.radikal.ru/c33/1807/bc/cc3a9d5a1c57.jpg" не найден!


- У втулок есть износ.

Файл "https://b.radikal.ru/b20/1807/8f/1f49dedd1720.jpg" не найден!


- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

Файл "https://b.radikal.ru/b02/1807/18/2b26bd4687db.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c08/1807/d6/00ac288615df.jpg" не найден!


- Так же втулка в блоке под замену.

Файл "https://c.radikal.ru/c24/1807/7b/9237c2d6249f.jpg" не найден!


- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

Файл "https://b.radikal.ru/b40/1807/9f/ed3301683bf8.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a18/1807/e4/d758eef95228.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c25/1807/82/11a8ab463df1.jpg" не найден!


Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Файл "https://d.radikal.ru/d42/1807/87/5df4bf6aeafe.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d22/1807/e6/70df35e6efff.jpg" не найден!


- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Файл "https://b.radikal.ru/b17/1807/ab/7d865f3c046c.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c10/1807/0c/2d23e4015203.jpg" не найден!


- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Файл "https://a.radikal.ru/a12/1807/d3/355d58756ad7.jpg" не найден!


- Пакет Директ засаленный.

Файл "https://d.radikal.ru/d40/1807/59/d08c04f901e0.jpg" не найден!


- Пакет повышенных передач и реверса.

Файл "https://b.radikal.ru/b08/1807/0c/d3ad5ae209d8.jpg" не найден!


Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Файл "https://c.radikal.ru/c39/1807/6d/0ed19765c521.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b32/1807/56/1f1c3133d777.jpg" не найден!


- Засаленная тормозная лента.

Файл "https://b.radikal.ru/b16/1807/fa/665e2f0e08a1.jpg" не найден!


- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Файл "https://c.radikal.ru/c22/1807/f6/e3dd09987529.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a00/1807/83/2aa1d05208f8.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b09/1807/8e/524db8ebac31.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c12/1807/95/6a2131a60941.jpg" не найден!


- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Файл "https://b.radikal.ru/b08/1807/b3/d13b79bbc0df.jpg" не найден!


- Гидроблок в ремонт.

Файл "https://d.radikal.ru/d09/1807/42/aba3a9105a41.jpg" не найден!


Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

Файл "https://d.radikal.ru/d43/1807/25/6760f4fa4c6d.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a17/1807/48/1cdb77d6e5f3.jpg" не найден!


- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

Файл "https://c.radikal.ru/c30/1807/f8/e114588a0717.jpg" не найден!


- Фильтр грубой очистки.

Файл "https://b.radikal.ru/b38/1807/ed/6a60be9c4a21.jpg" не найден!


- Фильтр теплообменника.

Файл "https://d.radikal.ru/d16/1807/92/69299bb48497.jpg" не найден!


Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

Файл "https://a.radikal.ru/a37/1807/87/a2b86b05554c.jpg" не найден!


- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

Файл "https://d.radikal.ru/d05/1807/ec/8d4e6720a2a7.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a09/1807/fb/2117dffa9637.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d30/1807/81/7731bfb9ffd7.jpg" не найден!


- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

-
Файл "https://c.radikal.ru/c30/1807/4b/3588a8b30cb5.jpg" не найден!


- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

Файл "https://a.radikal.ru/a07/1807/94/eb7fde13107e.jpg" не найден!


- В поддоне металл.

Файл "https://b.radikal.ru/b19/1807/ce/3622a5553303.jpg" не найден!


- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Файл "https://d.radikal.ru/d01/1807/84/405abeb248c9.jpg" не найден!


- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

Файл "https://c.radikal.ru/c31/1807/ea/5012fc9347f3.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d15/1807/88/ee2ece3f08c3.jpg" не найден!


- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

Файл "https://b.radikal.ru/b09/1807/80/ddb4221b9339.jpg" не найден!


- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

Файл "https://a.radikal.ru/a40/1807/c9/b5c4ff305dbb.jpg" не найден!


- Ведомый конус, тоже задиры.

Файл "https://a.radikal.ru/a24/1807/d1/dd3d435c8582.jpg" не найден!


- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

Файл "https://c.radikal.ru/c33/1807/f6/d0890f1d7340.jpg" не найден!


- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

Файл "https://a.radikal.ru/a19/1807/a7/ba162de13cd5.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c13/1807/e2/eb1d7da796c0.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b18/1807/92/1d32bab9e927.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a37/1807/1d/a37246287d7f.jpg" не найден!


- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

Файл "https://b.radikal.ru/b24/1807/88/198fa10569e8.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a23/1807/a9/0d7870b0645e.jpg" не найден!


Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.





Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2018 в 14:21)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад