Партнеры:

 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - страница 6

  
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Медаль

Сообщений: 135


Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!



P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.



- Гидроблок в ремонт.



- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





- Разбит корпус центральным подшипником.




- Блок 4, 5, 6 передач под замену.




- Еще один пакет под замену.




- Износ Хаба.





- Вот что осталось от подшипников.



- Шестеренка пропиленная.



- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



- Износ внутри.



- Износ насоса.




- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.



Разбор вариатора.





- Поддон вариатора.



- Метал. ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.



- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.



- Задиры на конусах.




- Ремень - задиры.



- Размолотило пазы ведущего конуса.



- Все что осталось от шариков ведущего конуса.



- Юбка поршня - запрессован металл.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.



- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.



Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.




Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2018 в 18:15)
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

Файл "https://b.radikal.ru/b04/1801/b8/25c1dc06e275.jpg" не найден!


- В поддоне "золото".

Файл "https://c.radikal.ru/c05/1801/db/1ac96c3a38e3.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a17/1801/48/24e2065c4305.jpg" не найден!


- На гидроблоке тоже "золото"

Файл "https://b.radikal.ru/b29/1801/b0/7a9ce19e5acd.jpg" не найден!


- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

Файл "https://a.radikal.ru/a31/1801/7e/496aa6dc98ca.jpg" не найден!


- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

Файл "https://c.radikal.ru/c19/1801/43/e7f2b67f49e9.jpg" не найден!


- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

Файл "https://c.radikal.ru/c32/1801/00/cb8c58c65cdc.jpg" не найден!


- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

Файл "https://c.radikal.ru/c16/1801/4a/e5201d033d38.jpg" не найден!


- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

Файл "https://b.radikal.ru/b27/1801/9d/ce291af027b8.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a07/1801/5c/08b2df303ef6.jpg" не найден!


- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1801/17/59d00b3df288.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a04/1801/c2/7461c0734732.jpg" не найден!


- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

Файл "https://c.radikal.ru/c15/1801/e4/108d8b8402e0.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b39/1801/8e/fc1abd0a95f6.jpg" не найден!


- Подгоревший входной блок.

Файл "https://b.radikal.ru/b43/1801/67/ebc0ec90913f.jpg" не найден!


- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

Файл "https://b.radikal.ru/b12/1801/ad/6a58e6949e7d.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b21/1801/8e/e0f696362a63.jpg" не найден!


- Общее фото.
Файл "https://c.radikal.ru/c11/1801/9d/68d549aa71ca.jpg" не найден!


- Масло похоже не меняли никогда.

Файл "https://b.radikal.ru/b41/1801/27/158ebb1482fb.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a20/1801/7f/6b4299acd7f8.jpg" не найден!


Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2018 в 17:28)
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.



Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Файл "https://a.radikal.ru/a36/1801/ba/edcf510942d8.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a22/1801/45/c7c7a69d22ba.jpg" не найден!


- На магнитах метал. ежики.

Файл "https://b.radikal.ru/b18/1801/4d/f6d6b986d72b.jpg" не найден!


- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Файл "https://d.radikal.ru/d11/1801/9b/1d690a0c567e.jpg" не найден!


- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Файл "https://c.radikal.ru/c25/1801/86/4b93c6e5fc4c.jpg" не найден!


- Клапан масляного насоса в задирах.

Файл "https://d.radikal.ru/d28/1801/fd/460c19c12b80.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b41/1801/ea/36fb6141476a.jpg" не найден!


- Подшипник под замену.

Файл "https://a.radikal.ru/a39/1801/36/5c0e0c047016.jpg" не найден!


- Ремень с пропилом.

Файл "https://c.radikal.ru/c33/1801/60/087fc245770e.jpg" не найден!


- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Файл "https://d.radikal.ru/d07/1801/e3/33ad4c612568.jpg" не найден!


- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Файл "https://b.radikal.ru/b38/1801/72/a73169f0c5ae.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a09/1801/99/3347533fdcb6.jpg" не найден!


- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Файл "https://c.radikal.ru/c07/1801/8b/76beb7957436.jpg" не найден!


- Забился металл в юбку поршня.

Файл "https://b.radikal.ru/b02/1801/02/755ade77c452.jpg" не найден!


- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Файл "https://d.radikal.ru/d29/1801/66/7a24161b72fc.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a03/1801/9d/d6d21d85b17b.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b25/1801/78/5f147b93fff0.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d00/1801/2e/e3f651779a77.jpg" не найден!


- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Файл "https://d.radikal.ru/d32/1801/3e/e4f3925800b1.jpg" не найден!


Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2018 в 16:02)
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.
Файл "https://a.radikal.ru/a11/1802/4e/e847643ca22f.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a05/1802/92/9b0f7fd7694a.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a02/1802/73/8cf7fd7b94a0.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b34/1802/2b/e6d7e531fb6d.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c41/1802/a3/b8a313d87312.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a22/1802/10/f1bc826a4deb.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b00/1802/78/39044e0ca411.jpg" не найден!


- Разбор новой АКПП.

Файл "https://a.radikal.ru/a27/1802/aa/29a7bcc8e00e.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d25/1802/c6/e31ed6a24414.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c17/1802/e4/2ef4d559ca4e.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a23/1802/08/12af61f4e6e4.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c38/1802/09/7068a8bbd7f5.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a08/1802/d2/32648ed47bb8.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b08/1802/12/fce44646724a.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c13/1802/8e/6118c3e8d828.jpg" не найден!


- Несколько фото повреждений новой АКПП.

Файл "https://d.radikal.ru/d06/1802/ec/d3c1cd39729e.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d09/1802/bc/2afeea6f6d15.jpg" не найден!

Файл "https://a.radikal.ru/a00/1802/e0/8c43451937cb.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b06/1802/e0/0547f517db90.jpg" не найден!


Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 15:44)
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

Файл "https://c.radikal.ru/c40/1803/ec/334f7134de97.jpg" не найден!


Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

Файл "https://c.radikal.ru/c41/1802/aa/542bd9efd7fb.jpg" не найден!


- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

Файл "https://a.radikal.ru/a19/1802/ca/72596e98ca2e.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b38/1802/7c/27f860e167c3.jpg" не найден!


- Б/у фильтр основной.

Файл "https://d.radikal.ru/d11/1802/4e/3ba9e4eefb37.jpg" не найден!


- Б/у фильтр теплообменника.

Файл "https://a.radikal.ru/a42/1802/61/87988a5083d5.jpg" не найден!


- Установленный новый фильтр.

Файл "https://a.radikal.ru/a18/1802/87/7b04648ad445.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d12/1802/fd/b7f0b72f47c1.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c24/1802/20/ae7d528078c3.jpg" не найден!


Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

Файл "https://d.radikal.ru/d00/1803/a7/25f856edcb48.jpg" не найден!


- Размолотило паз ведущего конуса.

Файл "https://d.radikal.ru/d03/1803/e8/2636d3e961b6.jpg" не найден!


- Размолотило шарики.

Файл "https://b.radikal.ru/b34/1803/60/17ff46da8a08.jpg" не найден!


- Юбка поршня - забился металл.

Файл "https://a.radikal.ru/a28/1803/f1/71a65af0a820.jpg" не найден!


- Задиры на ведущем конусе.

Файл "https://d.radikal.ru/d27/1803/0b/a1c1946bcbce.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b20/1803/0d/c27b31bf73d2.jpg" не найден!


- Задиры на ведомом конусе.

Файл "https://c.radikal.ru/c24/1803/c7/267494ab27de.jpg" не найден!


- Пострадал масляный насос.

Файл "https://c.radikal.ru/c23/1803/56/50b956ddd62d.jpg" не найден!


- Клапан не вытаскивается.

Файл "https://b.radikal.ru/b17/1803/d6/619c20caa203.jpg" не найден!


- Подгорел старт пакет.

Файл "https://b.radikal.ru/b32/1803/e1/c2dd22cd3e8b.jpg" не найден!


- Подгорел пакет реверса.

Файл "https://a.radikal.ru/a28/1803/ea/ef99a6bbd937.jpg" не найден!


- Забитый фильтр.

Файл "https://a.radikal.ru/a12/1803/74/9f9d9bc58ddc.jpg" не найден!


- Фильтр теплообменника черный от металла.

Файл "https://c.radikal.ru/c01/1803/a2/6e1dbf505a23.jpg" не найден!


- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

Файл "https://d.radikal.ru/d25/1803/05/4497021cb266.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c27/1803/1d/954facd47056.jpg" не найден!


- Подшипник "уставший".

Файл "https://c.radikal.ru/c19/1803/4c/91c3e360386c.jpg" не найден!


- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

Файл "https://c.radikal.ru/c16/1803/22/78a3cb1da61c.jpg" не найден!


- Гидроблок.

Файл "https://c.radikal.ru/c32/1803/7f/808f5def91d0.jpg" не найден!


Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

Файл "https://d.radikal.ru/d16/1803/22/e6d4647fdc39.jpg" не найден!


Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

Файл "https://d.radikal.ru/d30/1804/a8/7bfe1a142dbe.jpg" не найден!


Разбор АКПП.

Файл "https://c.radikal.ru/c16/1804/3e/d9a8e5f444a3.jpg" не найден!


Файл "https://a.radikal.ru/a18/1804/ab/185884759adb.jpg" не найден!


- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

Файл "https://b.radikal.ru/b19/1804/e2/bc6c2973c04d.jpg" не найден!


Файл "https://b.radikal.ru/b22/1804/20/d9324c47f55d.jpg" не найден!


Файл "https://b.radikal.ru/b31/1804/5c/0f2b98a75cb1.jpg" не найден!



- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

Файл "https://c.radikal.ru/c34/1804/2f/965801804e3a.jpg" не найден!


- Уставшие фрикционы. Блок К2.

Файл "https://d.radikal.ru/d37/1804/e0/5cdfa4f48f9c.jpg" не найден!


- Горелый Блок К1.

Файл "https://b.radikal.ru/b36/1804/6c/c6a52686ff1c.jpg" не найден!


- Подгоревшая тормозная лента.

Файл "https://a.radikal.ru/a05/1804/58/e11101bd0028.jpg" не найден!


- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

Файл "https://c.radikal.ru/c14/1804/99/9a0fad915236.jpg" не найден!


- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

Файл "https://c.radikal.ru/c27/1804/c3/30edd742e7f2.jpg" не найден!


Файл "https://c.radikal.ru/c11/1804/59/45057010e222.jpg" не найден!


- Провернута втулка насоса.

Файл "https://c.radikal.ru/c29/1804/9d/e8f3193a6232.jpg" не найден!


- Пострадала ступица насоса - задиры.

Файл "https://d.radikal.ru/d23/1804/d6/f26bd18e6869.jpg" не найден!


- Шестерня насоса тоже в задирах.

Файл "https://c.radikal.ru/c26/1804/9b/8e97b21d0b7f.jpg" не найден!


- Гидроблок, все в разложившемся масла.

Файл "https://a.radikal.ru/a28/1804/70/2f32cbe7ec2d.jpg" не найден!


- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

Файл "https://a.radikal.ru/a12/1804/4a/650ad759cbe9.jpg" не найден!


- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

Файл "https://d.radikal.ru/d25/1804/68/b5888ba92d7c.jpg" не найден!


Файл "https://b.radikal.ru/b34/1804/a6/39c7044267bb.jpg" не найден!


Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

Файл "https://c.radikal.ru/c16/1804/d6/d22bde3b62e5.jpg" не найден!


Разбор АКПП.

Файл "https://d.radikal.ru/d06/1804/ea/7a155cf041f5.jpg" не найден!


- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

Файл "https://c.radikal.ru/c31/1804/54/0faa9036be62.jpg" не найден!


- Хаб. Сбиты зубья.

Файл "https://a.radikal.ru/a11/1804/01/c60719cabafc.jpg" не найден!


Файл "https://d.radikal.ru/d14/1804/62/9af08b48d47c.jpg" не найден!


- Хаб пробит и ступень образовалась.

Файл "https://a.radikal.ru/a32/1804/46/01eed967e2ef.jpg" не найден!


- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.

Файл "https://d.radikal.ru/d26/1804/09/fa927052badc.jpg" не найден!

Файл "https://b.radikal.ru/b36/1804/9d/b8a69e3ff126.jpg" не найден!


- Сели поршня.

Файл "https://a.radikal.ru/a28/1804/e9/16cb94583889.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c33/1804/1b/fc787f643a46.jpg" не найден!


- Сгорел пакет второй передачи.

Файл "https://d.radikal.ru/d22/1804/40/4f89953d9dc0.jpg" не найден!


- Сгорел Директ.

Файл "https://c.radikal.ru/c01/1804/45/b36e8049ff53.jpg" не найден!


Файл "https://d.radikal.ru/d22/1804/9b/077c34740f1d.jpg" не найден!


- Реверс осыпался.

Файл "https://a.radikal.ru/a40/1804/80/2468c389c05f.jpg" не найден!


- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

Файл "https://c.radikal.ru/c19/1804/ec/34eb0e26b1a7.jpg" не найден!


Файл "https://a.radikal.ru/a26/1804/10/83079fad4348.jpg" не найден!


Файл "https://c.radikal.ru/c40/1804/b2/664bd75443fe.jpg" не найден!


- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

Файл "https://b.radikal.ru/b27/1804/2b/5a74963beebb.jpg" не найден!


Файл "https://d.radikal.ru/d35/1804/0e/be45d95b07a3.jpg" не найден!


- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

Файл "https://a.radikal.ru/a04/1804/b8/ae15dcfbd482.jpg" не найден!


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Медаль

Сообщений: 135
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

Файл "https://d.radikal.ru/d05/1804/f8/c84a7ab52615.jpg" не найден!


Разбор АКПП.

Файл "https://c.radikal.ru/c03/1804/88/705eb864d729.jpg" не найден!


- Металл в коробке.

Файл "https://c.radikal.ru/c03/1804/d7/8b25a6f1ed7d.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d11/1804/c8/a136dc6dd014.jpg" не найден!


- Фильтр АКПП.

Файл "https://c.radikal.ru/c32/1804/05/e018412f9946.jpg" не найден!


- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

Файл "https://a.radikal.ru/a30/1804/19/4a6c83f5fd7e.jpg" не найден!


- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1804/10/7eca105edb85.jpg" не найден!


- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1804/0d/60fcd6ef535e.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c00/1804/5d/112c60df62dd.jpg" не найден!

Файл "https://d.radikal.ru/d27/1804/21/986c2e08a926.jpg" не найден!


- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

Файл "https://d.radikal.ru/d15/1804/bd/eef963f96ae5.jpg" не найден!


https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be
ttps://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

Файл "https://a.radikal.ru/a11/1804/fb/0b1fa164ac9c.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c13/1804/3b/b8fa235d43ed.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c22/1804/fc/1fdadb2572f4.jpg" не найден!


- Гидротрансформатор в ремонт.

Файл "https://d.radikal.ru/d37/1804/22/8ee5a33db157.jpg" не найден!


- Вторая передача подгорела.

Файл "https://c.radikal.ru/c16/1804/2f/d6fcb4c6e07e.jpg" не найден!


- Третья передача тоже подгорела.

Файл "https://d.radikal.ru/d34/1804/09/34ecd87cd63b.jpg" не найден!


- Тормозная лента осыпалась.

Файл "https://c.radikal.ru/c33/1804/4b/dd9258b7caeb.jpg" не найден!

Файл "https://c.radikal.ru/c18/1804/56/812209309ef5.jpg" не найден!


- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

Файл "https://d.radikal.ru/d11/1804/7c/a2a8f94d4e4d.jpg" не найден!


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад