Партнеры:

Зеркало видеорегистратор GreenYi

Хех. Удалили меня админы отсюда. А я ведь до сих пор езжу на рио купленной на излете 11 года. Да да уже четвертый год. Когда брал полгода отъездил и думал что 3 года это ой как много, а вот они прошли.

Прикупил в Китае зеркальце с встроенным регистратором GreenYi. Да еще какого то черта в комплекте с камерой заднего вида с радаром (вот здесь картинки этой штуки.). Китайцы они такие. Правда камера заднего вида пришла не рабочая. В общем она омрачила всю радость покупки испортив настроение.

Да он дорогой в сравнении с регистраторами "на присоске", но у него есть одно офигительное преимущество в сравнении с присосочными это то что он не смотрится как инородное тело болтающее на лобовом стекле. Все по серьезному, ничего не болтается и не мешает.
Вообще идея прикупить такой родилась когда я зашел в шоурум хундай и сел в топовый солярис оборудованный камерой заднего вида и монитором в зеркале заднего вида. Тогда подумал вот такая штука мне и нужна. Залез на али глянул есть такие, пошарил еще и нашел штуку с региком. Вот тогда то и понял что 2 в одном само то. Раньше регик не покупал потому что сама концепция приклейки на лобовое стекло отвратная и не логичная. А тут все сразу)
Причем есть разные варианты. С камерой справа (как у меня) и слева, с автозатемнением зеркала и без. Последние намного дороже. Взял самый простой вариант т.к. риск высокий получить полное фуфло. А авто затемнение и расположение камеры мне не важно. все равно угол обзора какой то запредельный.

Кстате такое зеркало подходит ко многим маркам авто. Там просто крепления есть под многие модели авто. Можно даже на БМВ заказать)

Пока все. В следующих постах опишу как буду эту штуку подключать.
Медаль

Год выпуска: 2011
Цвет: Черный призрак

Нет не удаляли Брукс, просто был небольшой сбой форума и некоторые пользователи к сожалению были потерты) рады Вам

Год выпуска: 2013
Цвет: Изумрудно-зеленый
Как установить самому заднюю видео камеру?