Победитель Rio Мании получил новый Rio

24 февраля в дилерском центре Kia "Каширка 39" состоялось событие, девизом которого вполне могло бы стать крылатое выражение "награда нашла героя" - победитель конкурса Rio Мания Максим Кузнецов получил свой заслуженный супер-приз: новый Kia Rio.

Напомним, что конкурс, собравший множество участников, состоял из двух этапов. На первом нужно было как можно быстрей выполнить 9 заданий-головоломок, а в финале опередить всех в гонке, управляя виртуальным Kia Rio. Максим Кузнецов справился с этими непростыми заданиями лучше всех и получил главный и единственный приз.

Пока готовилась торжественная церемония награждения, мы попросили Максима рассказать, как ему удалось одержать эту победу.

Максим, прежде всего, поздравляем Вас с победой в конкурсе и с выигрышем этого прекрасного приза!
– Спасибо!

Расскажите о себе. Кем Вы работаете, чем увлекаетесь?
– По образованию я инженер-технолог, работаю в научно-производственном центре начальником научно-исследовательской лаборатории. Это режимное предприятие, поэтому ничего о своей работе рассказать не могу, поймите правильно. Увлекаюсь спортом с экстремальным уклоном – сноуборд, велосипед, ролики. Очень люблю автомобили, это, наверное, мое самое большое увлечение.

Вы опытный автомобилист?
– Я уже девять лет за рулем, за это время сменил три авто - подержанную российскую машину, старую иномарку и новый отечественный автомобиль, на котором езжу уже четыре года. Rio будет моей четвертой машиной.

Наверное, вы активный пользователь социальных сетей?
– Я бы не сказал. У меня, конечно, есть аккаунты в самых популярных сетях, но я в них не сижу днями напролет, использую только для общения с друзьями.

Часто участвуете в интернет-конкурсах, розыгрышах?