1111111111111111111111111111. Инструкция не учитывает специфику боковых креплений. А именно то, что клипсы, соединяющие бампер и крыло расперты шурупами … И вытащить их из крыла не выкрутив шурупы, по сути, не возможно. Только ломать … Что делаем для снятия бампера. Выполняем пункты инструкции 1 (пару болтов оставляем, чтоб бампер не упал после отсоединения с защелок), 2 (только откручиваем), 3 и 4 (тут получится только левый по ходу движения разъем, правый отключим чуть позже). Отгибаем подкрылок и откручиваем винты. Немного не удобно, но на самом деле просто до безобразия. Для понимания системы фото выше. И вот потом аккуратно сдергиваем бампер вниз, отсоединяем по 2 защелки под фарами, отсоединяем разъем правой туманки, выкручиваем оставшиеся из пункта 1 болты и получаем пункт 5 инструкции. Я сразу снял планки крепления бампера и вернул их на место, защелкнуть назад нааамного проще. Для интереса: снимал бампер я часа полтора, поставил за 15 минут. 2222222222222222222222222.1. Открываем капот и выкручиваем 4 болта на 10 2. Снимаем клипсы подкрылок крестовой отвёрткой, затем просто выдергиваем клипсу, можно до половины передней части. Остальное легко гнется 3. Отсоединяем разъем ПТФ 4. Откручиваем с двух сторон по одному винту 5. Важно! Торцовым ключом на 10 или крестовой отверткой выкручиваем еще 2 винта, которые ослабят боковые клипсы. Без этого пункта вероятность их сломать или повредить бампер 100%. Данную деталь можно сразу после снятия прикручивать назад. Ставить будет легче. В руководстве данного пункта нет. 6. Помогаем освободить защелки между фарой и бампером Устанавливаем все в обратном порядке. Ставится гораздо быстрее.333333333333333333333333333333333.защелки под фарами и крыльями в углах фар!!!!!!!!!!!! 4444444444444444444444444444.На пункте 2 .Выверните крепежный винт и отсоедините боковую сторону переднего бампера. — если их не вынешь, то снять боковины бампера не сможешь — между бампером и крылом есть крепление (оно из 3х прорезей состоит, один винт вынешь — потихоньку сними и поймешь как крепится На пункте 3 — два винта у меня отсутствовали из-за защиты картера, они типа мешали — вот тут тоже надо смотреть что и как. Плюс еще особенность под фарами два крепления (они такие же как у краев бампера, вот тут они еще нежнее) Главное потихоньку и они сами отстыкуются